Омниканальный сервис оповещения клиентов

Омниканальный сервис оповещения клиентов

Разработка методологии оповещения клиентов о движении заказов посредством оповещений через мессенджеры, СМС и телефонных звонков.

Создание системы контроля событий движения груза и оповещения клиентов по перечисленным каналам.

Задачи проекта

  • Лин Айти Формирование методологии оповещения клиентов
  • Лин Айти Разработка интеграционных сервисов с провайдерами телекоммуникационных услуг
  • Лин Айти Разработка системы на основе BPM системы
  • Лин Айти Разработка системы отчетности контроля оповещения клиентов

Результаты проекта

Лин Айти
  • Лин Айти Согласованы шаблоны с провайдерами для классификации сообщений в разряд сервисных (снижение стоимости).
  • Лин Айти Создан инструмент контроля оповещения для отслеживания SLA и стоимости.
  • Лин Айти Проведена интеграция с сервисом «автообзвона».
  • Лин Айти Создан АРМ для оповещений в ручном режиме.
  • Лин Айти Созданы схемы оповещения.
  • Лин Айти Разработана система оповещения.
  • Лин Айти Созданы шаблоны сообщений.
Задать вопрос

Задать вопрос

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.